Расстановки для бизнеса

Бизнес - расстановка является одним из методов организационного консультирования, позволяющим за удивительно короткое время получить важную информацию о структурах, динамике и взаимодействии в системе (фирме, корпорации, холдинге и т.д.).

Организационные расстановки позволяют достичь очень хорошего, стойкого эффекта в плане адаптации организаций к комплексным требованиям окружающего мира. Внимание фокусируется не на долгом утомительном анализе фактического состояния, а на ориентации на образы-решения будущего и пути их реализации. Здесь нет поиска виновных, здесь ищутся потенциалы развития.

В расстановке идет поиск баланса между потребностями клиента, людей работающих в организации, самой организации. Организации понимаются как система людей и функций, которые тогда являются наиболее эффективными, когда функции согласуются со способностями людей. Тогда сотрудники хотят работать с радостью и энергией, и поэтому функции лучше всего создаются ими самими.

Системный взгляд на организацию укрепляет сильные стороны людей в организации, высвобождает их творческий потенциал и энергию к действиям.

Организационные расстановки могут быть использованы клиентом для того, чтобы разобраться с собственным местом и ролью в той системе, где он работает, которой руководит или которую консультирует. Организационные расстановки могут дать "страховку" для принятия правильных управленческих решений, например, в случае вопросов преемственности, при кадровых перестановках, при изменении структуры предприятия.



Симптомы, с которыми работает метод:
Недостаток силы.
Потеря лидерства
Невозможность достичь целей.
Высокая текучесть кадров в организации.
Конфликты среди персонала и отделов.
Недостаток четкости действия или направления.
Отсутствие своего места в организации
Смешение личных и деловых вопросов.



ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА МЕТОДА РАССТАНОВОК:
НАГДЯДНОСТЬ.
ИНФОРМАТИВНОСТЬ.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
КРАТКОСРОЧНОСТЬ.